НОВОСТИ
| |
necris-neckron | Дата: Вторник, 07.10.2008, 02:56:28 | Сообщение # 1 |
monomaster
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Blizzard уже неделю будоражит интернет-общественность тизером, который встречает посетителей официального сайта blizzard.com. Выступая на парижской конференции разработчиков игр, Роб Пардо подтвердил слухи о том, что на выставке Blizzard Worldwide Invitational, которая пройдет в эти выходные в Париже, состоится анонс новой игры. Цитата "Вы хотите, чтобы я объявил игру до ее официального анонса? Извините, но здесь около 300 человек, и те 8000, что придут на WWI, порвут меня на куски если я сделаю это раньше времени - но это будет действительно круто. Я уверен, что вы все будете восхищены этим анонсом." Инсайдеры уверены, что новой игрой станет Diablo III ---26 июня 2008---
#404 error# ICQ - 414956 - пишим нестесняемся =)
|
|
| |
necris-neckron | Дата: Вторник, 07.10.2008, 02:57:44 | Сообщение # 2 |
monomaster
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Update 17:15 Краткий перечень сведений из официального FAQ: * Жанр - Action-RPG * В игре будет 5 классов, два из них - Witch Doctor и Barbarian * Действие игры происходит в том же мире, что и действие первых двух частей - Sanctuary * Геймплей не будет сильно изменен * Игра будет использовать физический движок Havoc * Карта будет генерироваться случайным образом * Игрок может взаимодействовать с объектами ландшафта вроде стен и использовать их в бою * В игре будет режим сингла, но основное внимание будет уделено мультиплееру * Каин - не единственный выживший персонаж из второй части игры * Нам дадут вернуться в Тристрам и некоторые другие локации из второй части игры * Мы сможем выбрать пол персонажа * Скорее всего в игре будут квесты, уникальные для каждого класса * Системные требования, дата выхода и стоимость игры пока неизвестны * В Diablo III можно будет играть на Mac Update 16:36 Трейлеры: Трейлеры к игре можно скачать на русском языке! Скорее всего это значит, что Diablo III будет полностью официально локализована в России. Ссылки для скачивания: трейлер, видео из игры Предыстория: Два десятилетия прошло с тех пор, когда Диабло, Мефисто и Баал пронеслись по миру Sanctuary разрушительным вихрем с целью поработить человечество. Но раны в душах сражавшихся с ними воинов заживают медленно и память об этих битвах напоминает о себе и по сей день. Когда Декард Каин возвращается к руинам Собора Тристрама в поисках намеков о новых проявлениях зла, с небес падает комета и поражает точно то место, где когда-то пришел в наш мир Диабло. Со своим огнем комета приносит плохое знамение и призывает героев Sanctuary собраться вновь и встать на защиту мира смертных от возрастающих сил Горящего Ада и даже падших слуг самих Высших Небес. Дата выхода игры "Пока слишком рано загадывать о том, когда Diablo III выйдет в свет. Как и со всеми играми Blizzard Entertainment, наша цель - создать интересную, сбалансированную и максимально проработанную игру. Мы потратим на разработку Diablo III столько времени, сколько потребуется для того, чтобы игра оправдала большие ожидания наших игроков и нас самих" 14:30 Долгие 8 лет мы ждали этого момента, и он наконец-то настал. Сегодня на церемонии открытия Blizzard Worldwide Invitational 2008 во Франции Blizzard наконец-то анонсировали Diablo III. Эти новости будут пополняться свежей информацией с WWI, а пока я могу предложить вам лишь заставку с логотипом игры - ее можно посмотреть на любом сайте Blizzard, к примеру, http://battle.net/ . Напоминаю, что посмотреть трансляцию WWI можно через Octoshape Plugin с сайта WWI - http://eu.blizzard.com/wwi08/streams.xml ... но это только в случае, если вы сможете туда прорваться сквозь миллионы фанатов Известная на данный момент информация: * Официальный сайт игры - http://eu.blizzard.com/diablo3/ , пока практически пустой, но на нем уже можно посмотреть трейлер игры * Известные на данный момент классы - Witch Doctor (микс Sorceress и Necromancer) и Barbarian * Судя по всему, игра сохранит жанр приквелов Action-RPG * Графика - трехмерная изометрия * В игре можно взаимодействовать с миром - к примеру, ломать стены * Заработал gameplay cinematics на официальном сайте * Появился новый тип предметов - "поушены моментального действия". Они выпадают из монстров и при луте сразу начинают вас лечить, подобно рунам в Warcraft 3: TFT * Предметы будут выглядить различно на разных классах персонажей * NPC теперь будут появляться и вне городов, но теперь они не будут бесполезны (подобно Flavie в Diablo II), а будут давать квесты * Диалоги с NPC составлены с немалой долей юмора * Deckard Cain жив! ---28 июня 2008---
#404 error# ICQ - 414956 - пишим нестесняемся =)
|
|
| |
necris-neckron | Дата: Вторник, 07.10.2008, 02:58:29 | Сообщение # 3 |
monomaster
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Offline
| На втором дне Worldwide Invitational мы смогли узнать достаточно много информации о Diablo 3 и, в частности, о некоторых умениях двух известных классов. Наш пользователь SaBOTeur составил описание известных умений на русском языке: Barbarian, Witch Doctor. Спешите ознакомиться! Кроме этого, на WWI были сказаны следующие интересные вещи: * Hardcore режим скорее всего будет * Каждый класс получит некий определяющий скилл, который не обязательно будет самым сильным, но будет явно выделять этот класс среди остальных. К примеру, для варвара подобный скилл - Seismic Slam, мощный удар по земле. * Монстры будут умирать по разному, в зависимости от того, каким способом вы их убили. В частности, готовтесь к взрывающимся при смерти противникам * Игра будет начинаться в Новом Тристраме - неподалеку от развалин Старого Тристрама * Неизвестно, вернется ли сам Диабло как босс в игре или нет, и если вернется, то каким образом его воскресят Что касается нашего сайта о Diablo III, то пока можно лишь сказать, что он находится в разработке и не заставит себя ждать . А пока его нету, я могу предложить вам лишь постоянные обновления новостей усилиями команды DiabloZone и наших посетителей PS: не пропустите сравнение двух моделей освещения - официальной и предложенной фанатами! Поучаствуйте в голосовании на нашем форуме! ---30 июня 2008---
#404 error# ICQ - 414956 - пишим нестесняемся =)
|
|
| |
necris-neckron | Дата: Вторник, 07.10.2008, 02:59:31 | Сообщение # 4 |
monomaster
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Представитель компании Blizzard ответил на некоторые вопросы фанатов по поводу геймплея Diablo III. Среди этих ответов можно выделить немного ценной информации: * Health Globes - "неподбираемые бутылки" - будут основным способом восстановления здоровья. Обычные бутылки скорее всего будут иметь кулдаун. Однако их действие будет тоже изменено - теперь часть здоровья восстанавливается мгновенно, а другая часть - со временем. * В игре не будет выраженных танковых или хилерских классов. Все классы смогут эффективно убивать монстров и это будет их первоочередной задачей. Баффы вроде БО, правда, останутся. * Механика дропа в партии будет соответстовать системе Round Robin в World of Warcraft - каждый игрок может видеть только часть лута и не видит части других игроков ---10 июля 2008---
#404 error# ICQ - 414956 - пишим нестесняемся =)
|
|
| |
necris-neckron | Дата: Вторник, 07.10.2008, 02:59:45 | Сообщение # 5 |
monomaster
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Дизайнер игры World of Warcraft Джефф Каплан (Jeff Kaplan) поделился информацией о том, что Blizzard планирует добавить достижения во все свои будущие игры. Планы компании по их внедрению в аддон WoW "Wrath of the Lich King" - всего лишь вершина айсберга. Они хотят расширить систему, введя достижения и в такие свои будущие проекты, как Starcraft II и Diablo III, создав специальную уровневую систему, работающую для всех игр в рамках одного аккаунта в Battle.net. Игроки, играя в различные игры компании, будут увеличивать свой Blizzard Level, а результаты можно будет посмотреть на официальном сайте. ---1 августа 2008---
#404 error# ICQ - 414956 - пишим нестесняемся =)
|
|
| |
necris-neckron | Дата: Вторник, 07.10.2008, 03:00:09 | Сообщение # 6 |
monomaster
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Количество толковых, а порой и без пяти минут гениальных, разработчиков, ушедших из Blizzard ради создания собственных компаний, уже и не поддаётся исчислению. "Процесс исхода" начался не вчера, и явно не закончится в каком-либо обозримом будущем. Очередной вольной птахой, покинувшей родительское гнездо стал арт-директор Diablo III, Brian Morrisroe, отправившийся покорять IT-Олимп со своей собственной новой компанией. И, хотя, Blizzard заверяет, что уход Брайана никак не повлияет на проект - поверить в это непросто, принимая во внимание должность "беглеца" и его исключительный, судя по комментариям некоторых коллег (в частности, ведущего дизайнера игры, Джея Уилсона - см. здесь), вклад в становление игры и разработку арт-стиля. Впрочем, возможно, не всё так просто. Не секрет, что арт-стиль третьей части сериала подвергался яростной критике со стороны части фанатского коммьюнити за чрезмерную красочность картинки. Дескать, она совершенно не в мрачном духе певых двух частей, нам которыми, Брайан, к слову, не работал (хотя судить о чём-то глобальном по двум показанным на сегодняшний день локациям, по меньшей мере, преждевременно). Маловероятно, конечно, что Брайан не выдержал давления и решил сбежать, пока не поздно. Куда более вероятной, представляется нам версия, что арт-стиль проекта вызывал споры и внутри команды, внутри компании, и далеко не у всех находил одобрение. Кто знает, возможно "большие боссы" решили принять сторону недовольных, потребовать смены стилистики, и Брайан почёл за благо уйти, не поступившись своим видением проекта. Кто знает. Так или иначе, это всё гадание на кофейной гуще. Факты таковы: арт-директор игры, по сути, выпестовавший её нынешний внешний вид, покидает проект на полпути. И как к этому не относись, хорошего в этом мало. ---10 августа 2008---
#404 error# ICQ - 414956 - пишим нестесняемся =)
|
|
| |
necris-neckron | Дата: Вторник, 07.10.2008, 03:00:40 | Сообщение # 7 |
monomaster
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Надежды на то, что Blizzard Enetrtainment раскроет оставшиеся три класса персонажей на Games Convention, сегодня были разбиты самими девелоперами. Беседуя с сотрудниками портала Kotaku.com, ведущий дизайнер Diablo 3 Джей Уилсон (Jay Wilson) успокоил публику и заявил, что ничего нового на лейпцигской выставке вы не увидите. Дальше – больше. Джей поведал о том, что Barbarian будет единственным классом в третьей части Diablo, который благополучно перекочует из предыдущих игр. У разработчиков нет никаких планов по реинкарнации остальных классов. Почему же Варвар был спасен? Ну, по мнению разработчиков, это более подходящий класс для различного рода улучшений. Не в пример тому же Некроманту, который, как заявил Джей, «стал жертвой его собственного успеха». Короче говоря, три класса героев, которые до сих пор не анонсированы, будут «новичками» во вселенной Diablo. Шок и трепет, господа. Как докладывают «Близзарды», ждать новостей о судьбе Diablo 3 стоит лишь на мероприятии BlizzCon, которое состоится в начале октября этого года. Увы, не раньше. ---23 августа 2008---
#404 error# ICQ - 414956 - пишим нестесняемся =)
|
|
| |
necris-neckron | Дата: Вторник, 07.10.2008, 03:01:17 | Сообщение # 8 |
monomaster
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Менеджер DIII-сообщества Blizzard Entertainment под ником Bashiok ответил на некоторые вопросы о грядущей игре на выставке PAX. Вот некоторые моменты этого интервью: О классах: Варвар - единственный класс из предыдущих игр серии, который будет в Diablo III. Больше никого из старых знакомых в игре не будет, без вопросов. Так же Bashiok сказал, что они рассматривают возможность добавления одного или двух старых классов в дополнении, но об этом пока еще слишком рано говорить. Любопытно, что в Blizzard уже думают о дополнении, судя по тому, что говорит Bashiok. Об арте: Bashiok так же поведал, что в компании не собираются менять стиль игры, и они очень довольны новой, более яркой палитрой. "Смены стиля не будет," он сказал, и это будет окончательно. Когда же его спросили о возмущениях некоторых фанатов, что дескать, DIII будет не такой мрачной и ужасной, как предыдущие части, сотрудник Blizzard ответил, что игра все еще остается таковой в целом. Тон заметно темнее, в игре будет много гротескных существ и "сумасшедших брызг крови". В целом действительно, 3 часть Diablo заметно более кровавая, чем предыдущие. Говоря о настройке и кастомизации своего персонажа при создании, Bashiok заметил, что пока что они рассматривают данный аспект в том виде, как это было в предыдущих играх серии, но окончательно пока еще ничего не решено. Возможно, в определенный момент и будут присутствовать некоторые настройки персонажа. Но вообще, в Blizzard склоняются к индивидуализации персонажа за счет экипировки и умений. Что насчет бесконечно улучшаемых эпических видов оружия? “Нет. Будет определенный лут, поддающийся улучшению и апгрейдам, но в целом будет все, как в предыдущих играх - придется находить все более и более хорошие предметы”. Bashiok рассказал немного о Battle.Net 2.0, который в будущем будет выпущен Blizzard. "Не так много было официальной информации о новом Battle.Net, поэтому и я не могу сказать о многом. Но я хочу подтвердить, что вы сможете находить своих друзей, и очень легко создавать команду. Так же вы сможете объединяться с другими игроками вашего уровня и играть с ними. Так же Bashiok заявил, что игра будет гораздо более ориентирована на онлайн, чем это считалось ранее. "Она будет иметь сильную интерактивную поддержку и будет очень стабильной. Тем не менее, мы на данный момент сосредоточены на доработке режима одиночной игры и это наша цель." Еще раз было подтверждено, что Diablo III не будет являться MMO, и вообще игра будет больше придерживаться рамок экшена, чем рпг. Что касается кражи жизни и маны (life & mana leech), то Bashiok подтвердил, что этих понятий в 3 части игры больше не будет, ввиду определенных проблем с балансом. ---10 сентября 2008---
#404 error# ICQ - 414956 - пишим нестесняемся =)
|
|
| |
necris-neckron | Дата: Вторник, 07.10.2008, 03:01:46 | Сообщение # 9 |
monomaster
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Bashiok снова растащен на цитаты: на форуме battle.net он поделился некоторой информацией, касающейся игровых примочек, достижимых пределов прокачки и поддержки DirectX. Bashiok продолжает интриговать нас информацией о DirectX 10. «Мы не объявляли о финальной поддержке DirectX 10 или системных требованиях. Я бы сказал, что в данный момент мы не используем никаких примочек DirectX 10, но потенциально это возможно». Bashiok'a спросили о максимально достижимом уровне в игре, и он переформулировал кое-что из сказанного ранее. «Первое и последнее, что я сказал по этому поводу, было в интервью с Джеем Уилсоном [Jay Wilson] на WWI , когда мы впервые анонсировались. Я повторюсь: возможно, что мы оставим максимальный уровень 99, как и раньше, но это число всегда казалось немного некрасивым, так что, может быть, мы установим планку в 100 уровней». В другом посте Bashiok говорил о системе инвентаря и концепции веса вещей. «Система веса - это просто другой подход к ограничению инвентаря, и эта система, в принципе, похожа на обычную «клеточную», за исключением того, что системы веса обычно зависят от характеристики персонажей. Главная проблема этих систем по отношению к Diablo III - это то, что они добавляют еще одно свойство вещи. Это вторичное свойство усложняет и замедляет менеджмент инвентаря, отвлекая от действия, на котором мы фокусируемся. Я играл в парочку RPG с системой веса, и эти игры занимают почетное место среди моих любимых, но наша задача состоит в том, чтобы выбрать, какая система будет работать лучше». Кое-кто спрашивал, не делают ли они все слишком простым и незамысловатым, и не пойдет ли это во вред. Bashiok так не считает. «В игре по-прежнему есть глубина и сложность выбора вещей, характеристик, прокачивания персонажа, исследований. Мы сделали акцент на истории и легендах, и так далее, но, даже не говоря об этих очевидных вещах, я не беспокоюсь. Есть некоторые важные вещи, о которых мы еще не рассказывали». ---29 сентября 2008---
#404 error# ICQ - 414956 - пишим нестесняемся =)
|
|
| |
necris-neckron | Дата: Вторник, 07.10.2008, 03:02:09 | Сообщение # 10 |
monomaster
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Offline
| В игре Diablo III появится новая система сохранения, пишет 1UP со ссылкой на сообщение одного из сотрудников Blizzard Entertainment, опубликованное на официальном форуме проекта. В отличие от второй части Diablo, где героя в случае его гибели отсылали из подземелья обратно в город, в новой игре геймеров будут отправлять к ближайшему чек-пойнту. Разработчики планируют разместить такие точки автоматического сохранения в конце каждого уровня подземелья, а также в некоторых других частях игрового мира. После возрождения на очередном чек-пойнте герой сможет продолжить игру с небольшим запасом здоровья, причем оно будет медленно восстанавливаться. Разработчики из Blizzard пока не определились, будут ли еще какие-то штрафы за гибель героя, кроме отсылки к ближайшей точке сохранения. В компании лишь отмечают, что пока подобная система работает хорошо. По словам разработчиков, они хотели разделить путешествия героя по миру и его пребывание в городе. По задумке сотрудников Blizzard, геймер должен будет серьезно подготовиться, прежде чем покинуть безопасный город. ---1 октября 2008---
#404 error# ICQ - 414956 - пишим нестесняемся =)
|
|
| |
necris-neckron | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 12:10:52 | Сообщение # 11 |
monomaster
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Offline
| На проходящем сейчас мероприятии BlizzCon обнародована первая информация о новом, третьем классе игры - Wizard. Данный персонаж - это волшебник, способный манипулировать как элементальной магией (огонь, молнии), так и магией времени. Судя по доступной на выставке демо-версии, обладает такими заклинаниями, как Charged Bolt, Magic Missile или Spectral Strike. В демо-версии был представлен Wizard как мужского, так и женского пола, но за волшебника-мужчину поиграть было нельзя. ---10 октября 2008---
#404 error# ICQ - 414956 - пишим нестесняемся =)
|
|
| |
necris-neckron | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 12:11:28 | Сообщение # 12 |
monomaster
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Те счастливчики, которым уже удалось поиграть в демо-версию Diablo III, поделились первыми впечатлениями и информацией об игре: - У Wizard'a присутствует 3 ветки умений: Conjuring, Arcane, Storm; - Умения, как и в Diablo II, сразу доступны не все, а открываются постепенно, по мере набора уровня. Новые умения доступы на уровнях: 1, 5, 10, 15 и 20. На 20 уровне пока новых скиллов не обнаружено, хотя "разделение" присутствует; - На каждом из этих уровневых "разделений" доступно по 4-5 умений. Синерджи между скиллами нет, но для того, чтобы получить новое умение (к примеру, которое доступно с 10 уровня), надо вложить 10 очков; - У Wizard'a очень много скиллов, в каждой ветке есть как пассивные, так и атакующие, связанные между собой. Бонусы могут даваться к таким параметрам, как скорость каста, стоимость необходимой маны, критические повреждения, тип урона; - Скиллы могут быть разного типа, например, электрические, ледяные, спектральные, ставящие магические или физические щиты, раздвоение, замедление времени, увеличение ущерба оружием, или шанса выпадения сферы с маной; - Одно из заклинаний нового персонажа - всем знакомый телепорт; - Так же подтверждены такие заклинания, как Disintegrate (смертоносный лазерный луч), Electrocute (цепная молния), Magic Missile (магическая сфера, летящая во врагов), Slow Time (силовое поле, замедляющее все вражеские объекты в радиусе действия); Так же стал доступен новый трейлер, показывающий нового персонажа и его возможности, посмотреть (и скачать) его можно на официальном сайте. ---11 октября 2008---
#404 error# ICQ - 414956 - пишим нестесняемся =)
|
|
| |
necris-neckron | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 12:11:55 | Сообщение # 13 |
monomaster
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Offline
| На сайте gametrailers.com появились видеоролики презентации Diablo III в HD-качестве с прошедшей на прошлой неделе конференции BlizzCon 2008. Конечно, качество не идеальное, т.к. снимали с камеры из зала, но тем не менее, посмотреть стоит. В видео рассказывается о системе скиллов игры, о том, как модифицировался интерфейс и внешний вид панели умений, и в каком направлении намерены действовать разработчики; идет рассказ о системе рун и их воздействии на скиллы (к примеру, телепорт с использованной striking rune наносит повреждения всем врагам, оказавшихся поблизости от телепортирующегося колдуна); а так же не менее интересное видео о видах анимации смерти монстров в игре. ---16 октября 2008---
#404 error# ICQ - 414956 - пишим нестесняемся =)
|
|
| |
|